История создания образовательного учреждения.
Детский сад № 261
« ИСКОРКА »
Наш детский сад основан в 1966г.
В 1993гду передано в муниципальную собственность решением
Волгоградского областного совета народных депутатов от 10.06.1993г № 13\152 как
ясли – сад № 261 отдела народного образования Дзержинского района г Волгограда,
на базе которого приказом управления образования администрации Волгограда от
17сентября 1996г № 230 учреждено муниципальное дошкольное образовательное
учреждение (ДОУ) детский сад № 261 общеразвивающего вида Дзержинского района г
Волгограда .
Приказом департамента образования ,спорта и молодежной политики администрации Волгограда от 16.04.2001г № 255 муниципальное дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) детский сад № 261 общеразвивающего вида Дзержинского района г Волгограда переименовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 261 Дзержинского района г Волгограда.
В целях рационального использования муниципального имущества, повышения эффективности функционирования сети учреждений образования приказом управления образования администрации Волгограда от 21.05.2001г № 361 муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 261 Дзержинского района г Волгограда было реорганизовано путем присоединения к нему муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 167 общеразвивающего вида Дзержинского района г Волгограда с переходом всех пра и обязанностей реорганизованного юридического лица.
По результатам аттестации и государственной аккредитации муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 261 Дзержинского района г Волгограда приказом комитета по образованию администрации Волгограда от 24.01.2002г № 89 реорганизовано путем преобразования в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 261 Дзержинского района г Волгограда согласно передаточному акту и является его правоприемником.
За эти 45 лет детский сад прошел длинный путь не только становления ,но и накопления педагогического опыта, повышения качества работы, творческого поиска, улучшения материально-технической базы. И самое главное- он приобрел индивидуальность.