Педагоги реализуют в образовательном процессе программы и технологии, рекомендованные Министерством образования и науки РФ.
Основная комплексная образовательная программа |
||||
№ п/п |
Автор |
Название |
Цель |
|
|
|
«РАДУГА: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада» |
Программа направлена на достижение трех основных целей: • сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни; • cпособствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка; • обеспечивать каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства. |
|
Парциальные программы |
||||
|
|
Я-ТЫ-МЫ – программа социально-эмоционального развития дошкольников |
Формирование эмоциональной сферы и социальной компетентности ребёнка. |
|
|
Р.Б. Стеркина Н.Н.Авдеева |
«Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» |
Воспитание у ребенка навыков разумного поведения, умение адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями, способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни |
|
|
О.Л.Князева М.Д.Маханёва |
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» |
Приобщить детей к богатому культурному наследию русского народа, заложить прочный фундамент в освоении национальной культуры на основе знакомства с жизнью и бытом русского народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями. |
|
|
А.И. Буренина |
«Ритмическая мозаика» |
Развитие ребенка, формирование эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира средствами музыки и ритмических движений. |
|
|
Т.А. Сауко , А.И.Буренина |
«Топ –хлоп, малыши! Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет |
Воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. |
|
|
М.В. Хазова |
«Горенка» |
Комплексное изучение музыкального фольклора (кружковая работа). |
|
Технологии |
||||
|
В.Т. Кудрявцев Б.Б. Егоров |
«Развивающая педагогика оздоровления» |
Формирование двигательной сферы и создание психолого– педагогических условий для развития здоровья детей на основе их творческой активности. |
|
Программы коррекционной направленности |
||||
|
Т.Б. Филичева, Г.А. Каше |
«Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи в подготовительной к школе группе» |
Общая цель коррекционно-развивающей программы — освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. |
|
|
И. Ярушина |
«Программа социально-психологической коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста» |
Профилактика и коррекция негативных личностных нарушений и развитие коммуникативных навыков |
|