Официальный сайт муниципальное дошкольное образовательное учреждение   "Детский сад №261
Дзержинского района Волгограда"

Воскресенье, 22.12.2024, 19:09
Приветствую Вас, Гость

                   Педагоги реализуют в образовательном процессе программы и технологии, рекомендованные Министерством образования и науки РФ.

Основная комплексная образовательная программа

№ п/п

Автор

Название

Цель

 

         Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьёва, С.Г. Якобсон

«РАДУГА:  программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада»

Программа направлена на достижение трех основных целей:

• сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни;

• cпособствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка;

• обеспечивать каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Парциальные программы

 

Я-ты-мы. Программа социально-эмоционального развития дошкольников : Князева О. : В дошкольном возрасте ребенок не только приобретает разнообразные знания, умения и навыки, именно в этот период закладываются базовые... О.Л.Князева

Я-ТЫ-МЫ – программа социально-эмоционального развития дошкольников

Формирование  эмоциональной сферы  и  социальной компетентности ребёнка.

 

Безопасность. Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста                         О.Л. Князева                      

  Р.Б. Стеркина Н.Н.Авдеева

 

«Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»

Воспитание у ребенка навыков разумного поведения, умение адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями, способствовать становлению основ  экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни

 

О. Л. Князева, М. Д. Маханева Приобщение детей к истокам русской народной культуры

О.Л.Князева  М.Д.Маханёва

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

 Приобщить детей к богатому культурному наследию русского народа, заложить прочный фундамент в освоении национальной культуры на основе знакомства с жизнью  и  бытом русского народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями.

 

А.И. Буренина

«Ритмическая мозаика»

Развитие ребенка, формирование эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира средствами музыки и ритмических движений.

 

Обложка

Т.А. Сауко , А.И.Буренина

«Топ –хлоп, малыши! Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет

 

Воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.

 

М.В. Хазова

«Горенка»

Комплексное изучение музыкального фольклора (кружковая работа).

                                                  Технологии

 

В.Т. Кудрявцев Б.Б. Егоров

«Развивающая педагогика оздоровления»

Формирование двигательной сферы и создание психолого– педагогических условий для развития здоровья детей на основе их творческой активности.

Программы коррекционной направленности

 

Т.Б. Филичева, Г.А. Каше

 «Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи в подготовительной к школе группе»

Общая цель коррекционно-развивающей программы — освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами.

 

И. Ярушина

«Программа социально-психологической коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста»

Профилактика и коррекция негативных личностных нарушений и развитие коммуникативных навыков